Если у Вас есть интернет, и камера, то видео-блогерром быть легко. Что касается политических видео-блогерров, то проблема в том, что часто герои блогов вооружены и очень опасны.
Wall Street Journal запускает сегодня приложение для Facebook
20 сентября 2011
Газета с крупнейшим в США ежедневным тиражом — более 2 миллионов — запускает приложение, которое будет опираться на её содержание для создания
Приложение отражает стремление газеты присутствовать там, где все больше и больше людей проводят своё время в Интернете.
WSJ получит весь доход от рекламных объявлений в приложении, а также будут размещены объявления Facebook. Платный контент на вебсайте WSJ, который все ещё требует подписки, будет рассматриваться, как социальная часть WSJ, хотя спонсорство Dell сделает все содержание бесплатным в течение месяца после запуска.
Комментировать