На YouTube существуют различные возможности брендирования. Каналы, предлагаемые клиентам, должны предполагать большие возможность поддержки коммуникаций. Бюджет для раскручивания ролика может быть очень большим, от двух миллионов.
Яндекс приобретает «Советник»

15 декабря 2014
Пока человек изучает определенную страницу, приложение считывает данные с нее и подсказывает, где можно купить аналогичный продукт по более приемлемой цене.
Теперь эта разработка куплена компанией Yandex.
Цена вопроса
О сумме данной сделки данных нет. Фактически поисковик приобрел технологию и работу команды из 11 специалистов. Само юридическое лицо, которому ранее принадлежало приложение, продолжает работать самостоятельно (речь идет об ООО «Метабар»).
Эксперты полагают, что «Советник» купили за сумму в районе 1 – 3 миллионов долларов. Столь скромная цена объясняется просто – сервис недостаточно популярен - им пользуются около 12,5 тысяч человек. Хотя с грамотной командой можно увеличить аудиторию. Некоторые считают, что покупка была своеобразным прикрытием, которое «узаконило» переход отличных технических специалистов «под крыло» Яндекса.
Доля поисковика на конец ноября составила порядка 7%. Лидерство в России удерживает Chrome – 27%.
Былое и планы
Как статрап, «Советник» появился два года назад. Первоначально идея была направлена на работу с медиа-контентом, к товарам проект подключили немногим позже. Капитала как такового не было – в «Метабаре» всегда ценили команду. Получив инвестиции от Runa Capital, компания сосредоточилась на приложении.
В «Yandex» отмечают, что продолжат развивать платформу, ведь возможности для роста существуют – технология может быть применена и к другим категориям. К примеру, авиабилеты или другие сегменты, где приходится сравнивать цены.
Проблем с этим не будет – уверены участники рынка и эксперты. Ведь сразу после своего пуска осенью прошлого года приложение использовало данные «Яндекс.Маркета». Выходит, стартап был приобретен стратегическим партнером. Да и покупателю выгодно – получаемая прибыль будет оставаться в компании, ведь делиться с «Метабаром» теперь не нужно.
Автор: Алина Веселова
Комментировать