Яндекс проводит региональную привязку сайтов
Состоялось обновление поисковой базы Яндекса, после чего сразу стали заметны явные изменения, касающиеся географической привязки сайтов.
Изменения появились в разделе «География — Регион сайта», находящегося на панели «Яндекс. Вебмастер». Большинство сайтов автоматически стали привязанными к регионам, чего ранее не наблюдалось.
Яндекс внес изменения в метод определения региональной принадлежности ресурса. Так, если в текстах сайта или же ссылках часто упоминать
Подобное нововведение должно позитивным образом сказаться на региональном продвижении ресурсов.
Довольно часто бывает, что компании испытывают необходимость в продвижении сайтов именно в тех регионах, где отсутствуют их представительства. Отныне же у них появится шанс попасть в региональный ТОП.
Следует сказать, что данные изменения пока не сказались ни на позициях ресурсов, ни на регионе, отображающемся в поисковой выдаче.
Комментировать