ЖЖ меняет бизнес-модель – рекламные баннеры исчезнут


21 ноября 2011

С приходом нового руководства в ЖЖ приходит и новая бизнес-политика: изменится способ монетизации, будет проведена модернизация движка и общий редизайн блог-платформы.

ЖЖ меняет бизнес-модель – рекламные баннеры исчезнут Такие планы развернули Илья Дронов (с прошлой недели — руководитель Livejournal Russia) и Антон Носик (новый директор по медиа компании SUP Media, которой принадлежит сервис). Что порадовало — реклама более не будет размещаться на страничках блоггеров, зато они могут размещать рекламу в своих блогах в неограниченном количестве.

Основными пунктами для монетизации проекта станут платные аккаунты, опция платного продвижения блогов Self Promo и различные дополнительные услуги.

Технология Ajax, загружающая страницу по частям, позволит ускорить и сделать более удобным использование сервиса. Кстати, такой движок успешно используют не только Google и его почта Gmail, но и многие платформы-конкуренты, например, Facebook, «ВКонтакте» Twitter и прочие.

Возможно, отказ от рекламных баннеров был ещё одним шагом к увеличению размеров пользовательской аудитории. Ради чего руководство Livejournal готово даже пожертвовать доходами от рекламы. Глава Liveinternet, Герман Клименко, высказал обоснованные сомнения, что удастся компенсировать потери прибылью от платных аккаунтов.

Но Антон Носик заявляет, что все предпринимаемые шаги (обновление технологий, модернизация дизайна, отказ от рекламы) ведут сервис в 21 век. Все заявленные новшества в Livejournal Russia будут внедряться на протяжении нескольких месяцев.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.