Перед тем, как выбрать инструменты коммуникации, мы обычно определяемся с базовыми каналами коммуникаций. Мы находим главный канал, на который сгоняем клиентов для просмотра нашего ролика. На момент разработки стратегии и брифа мы ставим для себя цели по определению способов измерения эффективности проекта.
Фоторедактор-дизайнер (Москва, офис)

Разыскивается фоторедактор-дизайнер на сайт про путешествия.
Задачи:
подбор картинок к материалам, в том числе создание собственных иллюстраций, создание фотоколлажей,
организация съемок,
поиск фотосюжетов.
Условия:
Зарплата по результатам собеседования.
Офис с удобным графиком в центре Москвы.
Контакты:
Резюме и примеры работ присылайте на: [email protected]
Популярное
Читайте также
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать