Если не хотите похоронить себя, стоит выходить и честно разговаривать о своем продукте.
Геотаргетинг удваивает CTR мобильной рекламы (eng)

Согласно исследованию компании Verve, географическая привязка значительно повышает эффективность рекламных кампаний.
Исследование Verve показывает, что маркетологи все чаще используют геотаргетинг.
За последнее время значительно возросло число компаний, связывающих свою рекламу с географическим положением.
Подробнее читайте в исследовании:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать