В современном обществе на нас ежедневно сваливается слишком много информации, поэтому способ ее подачи должен быть максимально простым. Именно этим объясняется растущая популярность блогов «с картинками».
«Герой недели» Cossa.ru: интервью с Аленой Владимирской, CEO PRUFFI

Алена Владимирская довольно быстро достигла популярности и узнаваемости в сфере трудоустройства.
По её словам, она испытывает все минусы эстрадной звезды, не получая при этом высоких гонораров.
С чего началась её карьера, как пришла идея своего проекта, сколько человек в её команде, кто владеет компанией и как ей удается всё успевать и даже отдыхать, читайте в интервью Алены Владимирской на cossa.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать