Кроме рассмотрения использования единой площадки с информацией о заведениях, очень актуально создание социальных ниш для пользователей соответствующего региона. Например, у клиентов должна существовать возможность нахождения ответа на вопрос, где находится лучший детский сад в районе их проживания.
Канадский стартап-разработчик CRM-систем привлек $3 млн. (eng)

Получившая инвестиции компания Method специализируется на разработке маркетингового программного обеспечения.
Раунд инвестирования на сумму $3 млн. был возглавлен венчурной компанией Klass Capital.
За счет полученных средств стартап планирует выйти на рынки США и Европы.
О подробностях сделки и дальнейших планах компании читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать