Есть общие требования инвесторов: должно быть четко сформулировано, что за продукт предлагается; почему этот продукт предлагается для потенциальных покупателей, чем он лучше; четкое определение рынков и конкурентов.
Личный опыт: зачем российскому стартаперу зарубежный стартап-конкурс?

Александр Дресен делится со стартаперами собственным опытом участия в акселерационной программе Seedcamp New York.
"В прошлом году я подавал заявку на участие в акселерационной программе Seedcamp New York и успешно прошел ее, став финалистом конкурса.
Я стал членом клуба Seedcamp, получил не так много инвестиций, но зато очень много связей с инвесторами мирового масштаба как Дейв МакКлюр, Джефф Клавье, Фред Уилсон, Шол Кляйн.
Участие в программе акселератора зарубежного уровня раскроет горизонты бизнес-мышления и позволит или построить, или, наоборот, вовремя свернуть стартап".
Весь механизм участия в стартап-конкурсе на собственном примере Александр Дресен изложил на странице digit.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать