Если человек решает создать свою компанию, имея сбережения, идею - то он должен очень в неё верить и знать все о спросе на неё. Ошибки при этом неизбежны. К нашим ошибкам относится то, что мы решили делать продукт в том рынке, в котором не были компетентны.
Почему стартаперам не нужно сразу бежать за инвестициями в Sequoia

В США стартаперы берут деньги сначала у мелких инвесторов, обращаясь к крупным инвестфондам, когда риски уже существенно ниже, в России большинство игроков венчурного рынка не успело ещё «наступить на грабли».
Есть «точечные» примеры и истории успеха. Но, в общем и целом, механизм инвестиций в инновации работает в России с ощутимым скрежетом. Другая история — это американские компании, у которых есть R&D-подразделения в России.
Обо всём этом подробно — в публикации на ресурсе computerra.ru
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать