Развитию интернет-торговли в России мешает «серый» рынок

Российский рынок стратегически очень интересен для инвесторов. Число интернет-пользователей в стране сейчас достигло 68 млн. человек. Они пользуются сетью регулярно.
Но в российскую интернет-торговлю сейчас в основном вкладываются венчурные капиталы. Это люди, привыкшие рисковать.
"Чтобы привлечь инвесторов, необходимо бороться с «серыми» товарами. Многие зарубежные компании опасаются, что, например, китайские магазины будут продавать товары, которые ввезли нелегально.
Причём такие компании будут работать без уплаты налогов, и, соответственно, их бизнес будет более прибыльным, чем у честных игроков. Кроме того, в России очень сложно привлечь кредиты.
Интернет-компаниям нечего заложить, кроме своего товара", — Об этом World Economic Journal заявил председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Максим Фалдин.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Комментировать