Провал российских компаний в социальных сетях происходит из-за ожидания предпринимателями большой выручки, хотя необходимо заботиться и рассчитывать на получение статуса известности.
В России существует много превосходных проектов, превосходящих продукцию на европейских рынках, но российские менеджеры и предприниматели не имеют должного уровня бизнес-образования.
Про интеллектуальную собственность
Один молодой стартапер сделал популярную игру под андроид. Очень крутая игра, пятьдесят миллионов пользователей, в Форбс про нее написали. А стартапер еще даже школу не окончил. Хорошо, пришли опытные инвесторы и помогли бизнес наладить.
Прошло время, и стали думать инвесторы о создании второй части игры, и о производстве мягких игрушек, даже решили фильм сделать.
Думали, думали, да и вывели стартапера из состава учредителей. Забрали себе авторские права на название игры, на персонажа и на весь программный код. Ничего стартаперу не оставили.
Прозрел стартапер и стал с тех пор всегда защищать интеллектуальную собственность.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать