Подача идей часто играет функцию соц. опроса. Ведь заказчик может увидеть, как люди из абсолютно разных слоев, возрастов по-разному реагируют на его товар или услугу.
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Согласно исследованию, наибольшей популярностью в России пользуется социальная сеть «Одноклассники».
С небольшим отрывом уступает соцсеть «ВКонтакте», следующие по популярности — «Мой мир», «Facebook» и «Twitter».
При этом именно Twitter развивается наиболее динамично — за два года количество россиян в Twitter выросло с 2% до 9%.
Подробнее о социальных сетях, а так же трендах и прогнозах их развития — в материале habrahabr.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать