Во время поиска новых идей некоторые мобильные приложения способствуют их генерации. Понимание пользователя и умения прислушиваться к его мнению создаёт большие возможности для разработчиков. В отношении интернет-технологий мы находимся на стадии позднего большинства. Если у людей есть цель, то удовлетворение этой цели предложенной идеей способствует продвижению разработки.
Разработчик маркетингового ПО Allocadia получил $1 млн. (eng)
Стартап из Ванкувера Allocadia объявил о закрытии раунда посевного финансирования на сумму $1 млн.
Компания Allocadia занимается разработкой маркетингового программного обеспечения.
Раунд финансирования возглавили венчурные компании Beehive Holdings и iNovia Capital.
Подробнее об инвестировании и планах компании читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать