Соц сети очень важны для сферы услуг, так как Вы не можете попробовать, как будет работать та или иная услуга, Вам нужно узнать мнение. Тем более, что поколение Y уже не воспринимает другую рекламу, кроме рекламы в интернет.
Стартап социальной лояльности Front Flip получил $3,75 млн (eng)

Финансирование будет направлено на развитие платформы цифровых скретч-карт.
Важным отличием Front Flip от других компаний социальной лояльности заключается в ином подходе к принципам работы.
В то время, как конкурирующие компании используют оффлайн-концепцию, FrontFlip старается придать своим программам лояльности более развлекательный характер и сделать их похожими на игры.
Подробнее о финансировании и идеях Front Flip читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать