Общение с клиентом – это глоток свежего воздуха для компании. Потому как если существует полная оторванность от розницы, компания перестает видеть реальные проблемы. И чтение претензий в блогах для такого бизнеса очень полезно.
ВКонтакте как медиаресурс

Спикером на онлайн-мероприятии выступит Татьяна Плуталова, специалист по работе с партнерами «ВКонтакте».
2 марта в 12.00 по МСК в онлайн-трансляции «Делового завтрака» на тему «ВКонтакте как медиаресурс» выступит Татьяна Плуталова.
Она расскажет: почему «ВКонтакте» крупнейшая медиаплатформа в России; как и какие инструменты использовать для эффективной работы; форматы публикации контента для событий и проектов; разбор кейсов.
Трансляция бесплатная. Для просмотра необходима регистрация.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать