Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Бизнес-блог как способ заработать

Бизнес-блог – незаменимая для успешного ведения бизнеса вещь, ведение блога на бизнес-тематику может стать отличной возможностью заработать висты для компании и материальную выгоду для блогера.
16 февраля 2015
С помощью бизнес-блога вы привлечете большее количество посетителей и на сайт компании и на страницу своего личного блога. Такой инструмент довольно-таки эффективен, он поможет собрать информацию о читателях, которая в дальнейшем очень поможет вам.
Блог будет особенно полезным, если вы будете его вести именно на сайте, ярким примером правильного подхода в работе является сайт Украинский бизнес ресурс – UBR.ua, интернет-площадке удалось наладить сотрудничество с профессионалами в сфере бизнеса и экономики. Эксперты по продвижению сайтов говорят, что это очень хорошо влияет на рост посещаемости ресурса и способствует его популяризации.

Сайт действительно популярен, на популярных интернет-площадках можно неплохо заработать, разместить рекламные блоки Google AdWords и Яндекс Партнер, они отображают персональную рекламу интересную для каждого конкретного пользователя зашедшего на ваш сайт. Торговля ссылками также сможет прилично пополнить Ваш бюджет, сайт можно зарегистрировать на популярных биржах – GoGetLinks и Sape.ru и получать деньги за размещение заказных гиперссылок.
Возвращаясь к теме блога хочется отметить, что вести его надо регулярно и продуманно. Нужно знать кто вас читает, чем больше вы будете знать о посетителях своего сайта или блога – тем лучше. Возраст, география, вид деятельности и т.д. и т.п. Сейчас очень помогают собрать такую информацию сервисы Google Analitics и Яндекс Метрика.
Исходя из этой информации вы можете прогнозировать на какие темы писать статьи, вариантов узнать, что интересно прочитать посетителям масса. В конце концов, создайте на площадке опрос с вариантами интересных тематик, пусть люди сами выберут тему статьи.
Вообще не лишним будет план по контенту, отлично, если вы будете выкладывать анонсы будущих статей с коротким описанием. Организуйте несколько категорий, по посещаемости и количеству просмотров легко определить особо интересные темы.
Статьи в блогах должны появляться регулярно, большие перерывы недопустимы, это чревато утратой популярности, ведь не мы придумали что «Постоянство» — основа блогинга”. Лучше если аналитика появится два раза в месяц, нежели вы опубликуете за неделю 5 статей, а потом пропадете на полгода.
Что писать?
- Новости компании. Расскажите об интересных нововведениях в вашей компании.
- Соцопросы. Многим очень интересно мнение профессионалов.
- Комментарии. Часто бывает так, что комментарии интересней самой статьи – используйте такую возможность
Автор: Алина Веселова
Нужно быть максимально
Технически итак все понятно
Комментировать