Гвинет Пэлтроу наладила сотрудничество с сайтом мгновенных продаж домашнего декора

Гвинет Пэлтроу наладила сотрудничество с сайтом мгновенных продаж домашнего декора

Распродажи по рекомендациям известных людей (curated sales) — один из способов помочь покупателям выбрать товары в Интернет-магазине.

16 апреля 2012

Распродажи по рекомендациям известных людей (curated sales) — один из способов помочь покупателям выбрать товары в Интернет-магазине.


Гвинет Пэлтроу наладила сотрудничество с сайтом мгновенных продаж домашнего декора В рамках запуска своей кулинарной книги «Дочь Отца Моего», Гвинет Пэлтроу — актриса и издатель сайта полезных советов GООР, наладила сотрудничество с сайтом мгновенных продаж домашнего декора One Kings Lane, с целью курировать однодневные распродажи магазина.

До дня распродажи Пэлтроу организовала званый обед для VIP персон, где она приготовила блюда по рецептам из её кулинарной книги для таких гостей, как актриса Кэмерон Диаз и шеф-повар Марио Батали.

Инвентарь, который она использовала, от кухонной утвари до предметов сервировки стола, затем, с одобрения, Пэлтроу был продан на сайте One Kings Lane.

One Kings Lane часто приглашает известных законодателей мод курировать распродажи коллекций на сайте. Среди них такие известные люди, как Элис Уотерс — шеф-повар и владелец ресторана органической пищи Chez Panisse в городе Беркли, штат Калифорния, а также известные блоггеры-дизайнеры.

«Гости-кураторы обеспечивают такой уровень поддержки, который приносит пользу даже за пределами того, что мы можем предложить», сказал Дуг Мак, генеральный директор One Kings Lane. Появление в качестве куратора Пэлтроу было очень хорошо воспринято, — добавил Мак в интервью eMarketer.

Кроме стимулирования распродаж на сайте One Kings Lane, Пэлтроу прорекламировала данное мероприятие для аудитории своего сайта GООР и для своих 500 000 фолловеров в Twitter. В результате, мало того, что это событие привлекло толпы уже зарегистрированных посетителей сайта к однодневной распродаже, но оно ещё и простимулировало регистрацию новых. Согласно слов Мака: «курирование Гвинет Пэлтроу увеличило трафик сайта, повысило распродажи и привлекло больше новых покупателей, чем мы могли бы ожидать, если бы не пригласили её в качестве куратора мероприятия».

Гвинет Пэлтроу наладила сотрудничество с сайтом мгновенных продаж домашнего декора

Курирование Пэлтроу значительно увеличило узнаваемость брендов, которые предлагают товары для дома и кухни, таких, например, как Canvas Home. «Когда вы объединяете известную личность с менее известными товарами, вы, в самом деле, можете заметить, что происходит что-то вроде волшебства», — сказал Мак.

One Kings Lane рассылает приглашения на курирование известным личностям и регулярно получает запросы от многих из них. «Так что мы даже задумываемся, что нам необходимо провести чёткую границу, с кем из известных личностей имеет смысл сотрудничать, а с кем нет», — добавил Мак. «В противном случае сама идея кураторства окажется размытой».

В дополнение к работе с известными дизайнерами и декораторами, One Kings Lane использует другие направления работы, такие как контейнерные продажи (container sales), когда куратор продажи лично подбирает предметы интерьера в каком-либо месте мира; продажи со съёмочной площадки (movie set sales), когда можно купить разнообразные предметы декора и инвентаря, использовавшиеся в съёмках известных фильмов; и продажи из дома (estate sales), когда известная личность предлагает предметы из своей личной коллекции и рассказывает связанные с ними истории.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.