Самым эффективным каналом привлечения клиентов сейчас считается fashion видеомаркетинг. Для этого в социальных сетях запускаются какие-то сообщения, конкурсы, видеоматериалы интересные для людей. Людям, которым понравился запущенный материал, начинают делиться ним с другими людьми, делясь, тем самым, частью своего авторитета.
Какие стартапы будут наиболее перспективными в 2015 году?
В нынешнем году внимание инвесторов привлекли многие стартапы. Работая в различных сферах, их разработчики могут не только стать успешными в 2015 году, но еще и поменять облик некоторых привычных вещей (те же соцсети).
21 ноября 2014
Некоторые из них явно не будут краткосрочными – при дальнейшей работе они будут востребованы на протяжении ряда лет.
Сфера общения
Значительная часть стартапов ориентирована на работу в соцсетях или просто функционируют как площадка для общения. Команда Shout объявила, что их продукт позволит обмениваться с людьми чем угодно.
У Facebook может появиться конкурент в виде Ello – его концепция представляет не что иное, как противоположность разработке Цукерберга.
Для тех, кто любит попроще, разработан сервис Shyp – передача информации упрощена до предела. Любители разнообразия уже в следующем году смогут оценить возможности Yo.
Приложение Snowball собирает все сообщения конкретного пользователя в одном месте. Это удобно – не придется терять время на просмотр аккаунтов.
Стартап под названием Caliber рассчитан на серьезных пользователей, с его помощью можно связаться со специалистом, который нужен в данный момент.
Практичные идеи
Еще одна большая группа стартапов объединяет идеи, которые будут удобны в различных ситуациях.
В роли органайзера выступает Taco – здесь можно формулировать и сохранять все задачи. Выполненный в модном сейчас минималистском ключе Thought Plan поможет планировать проекты и развивать первичные идеи, пользуясь сохраненными документами.
Путешественники наверняка оценят Enquire – приложение, которое помогает получить исчерпывающую консультацию у жителей определенного района.
Как видим, неправы оказались те, кто считал возможности уже существующих сетей исчерпывающими. Для применения идей еще существует огромное практическое поле, а обилие каждодневных задач может дать жизнь еще не одному перспективному стартапу.
21.11.2014
Автор: Кушнер В.
Комментировать