Топ активности мобильных покупок среди пользователей смартфонов в США

Топ активности мобильных покупок среди пользователей смартфонов в США

Исследование, проводимое в январе Чедвиком Мартином Бэйли и iModerate Research Technologies, показало, что больше, чем половина из 1400 голосовавших потребителей сообщили об использовании своих смартфонов для помощи при посещении магазина.

11 апреля 2011

73.3 миллиона пользователей смартфонов насчитывается в 2011 году в США по оценкам eMarketer, и многие из них обращаются к своим телефонам за помощью в совершении покупок. Исследование, проводимое в январе Чедвиком Мартином Бэйли и iModerate Research Technologies, показало, что больше, чем половина из 1400 голосовавших потребителей сообщили об использовании своих смартфонов для помощи при посещении магазина.

Исследование также показало, что больше чем 70% опрошенных владельцев iPhone используют приложения или web-браузер своего смартфона для помощи при покупках в магазине и 41%, делают покупки непосредственно с помощью своих телефонов.

Согласно исследованию, опубликованному в марте, 66% респондентов использовали свои смартфоны, чтобы провести ценовые сравнения продуктов или обслуживания, 58% использовали их, чтобы найти ближе всего расположенные магазины. В то время, как 41 % из голосовавших сказали, что они сделали покупки со своего смартфона, только 17% сказали, что возможность совершать покупки стала причиной для использования смартфонов.

Топ активности мобильных покупок среди пользователей смартфонов в США

Эти данные соответствуют результатам comScore за январь, который выделил три самых популярных мобильных действия при посещения магазина для американских пользователей смартфонов: обнаружение близко расположенных магазинов (49%), сравнение цен до посещения магазина (46%) и исследование специфики товара (44%).

Топ активности мобильных покупок среди пользователей смартфонов в США

Исследование от Accenture по приложениям для розничной торговли показало, что у потребителей наиболее используемые функции это - просмотр магазинов, которые предлагают расчет купонами (42%) и возможность просмотреть действующие «горячие» предложения магазинов (36%). Но, как и у Чедвика Мартина Бэйли и comScore, третьей самой полезной функцией, согласно голосованию, была схема проезда в магазин (33%).

Автор: emarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.