Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

ASOS удалось сократить вдвое процент отказов, просто удалив любое упоминание о создании аккаунта, а другой розничный продавец добавил $300 млн. к своему ежегодному доходу, удалив кнопку регистрации.

16 августа 2012

Принуждение пользователей проходить полную регистрацию до того, как они оформили заказ — верный способ снизить свой уровень конверсии.

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах Когда клиент только выбирает, что хочет купить, ему не хочется заполнять кучу форм и создавать аккаунт до того, как он может сделать покупку.

ASOS удалось сократить вдвое процент отказов, просто удалив любое упоминание о создании аккаунта, а другой розничный продавец добавил $300 млн. к своему ежегодному доходу, удалив кнопку регистрации.

Но, несмотря на свидетельства в пользу гостевого входа, многие продавцы (такие как HMV) все ещё вынуждают клиентов создавать аккаунт.

Памятуя об этом, я посмотрел, кто из ведущих десяти розничных продавцов США все ещё требует от пользователей регистрации перед оформлением заказа…

Почему не нужно заставлять регистрироваться клиентов?

Если клиенты регистрируются, у продавцов появляются преимущества. Это позволяет ритейлеру начать процесс создания более влиятельных отношений с клиентами, извлекать уроки из их предпочтений тем, чтобы персонализировать предложения для них и пользовательский опыт на сайте.

Это также облегчает ритейлерам возможность получать отклики, а клиентам — оставлять отзывы о продуктах, которые они приобрели.

Проблема в том, что клиенты вообще не любят регистрироваться. Они рассматривают это как препятствие, отсюда ценность возможности гостевого входа.

Недавнее исследование Econsultancy/Toluna обнаружило, что 25,6% онлайновых покупателей отказались бы от покупки, если бы их заставили сначала зарегистрироваться:

«После добавления продуктов в вашу корзину, что может заставить Вас отказаться от покупки?»

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Это не означает, что розничные продавцы не могут поощрять пользователей регистрировать и создавать аккаунты, просто они должны быть при этом более искусными.

Итак, какие розничные продавцы предлагают такой подход?

Amazon

Почти все должны уже быть зарегистрированы с помощью платёжного инструмента Amazon «в один клик», но новых клиентов все ещё вынуждают создавать аккаунт.

Как компания, которая часто попадает в топ онлайновых брендов, пользующихся наибольшим доверием, Amazon может, вероятно, себе это позволить.

Staples

Staples имеет выбор гостевого входа, который также даёт клиентам возможность создания аккаунта.

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Они поощряют регистрацию пользователей, утверждая, что это позволит «сэкономить время следующий раз», что является хорошей тактикой, так как достижение цели выглядит так, как будто вы делаете одолжение клиенту, а не вынуждаете его создавать аккаунт.

Apple

У Apple есть гостевой вход с выбором создания аккаунта во время сделки.

В действительности, тратя более $1000 на ноутбук, некоторые клиенты могут предпочесть дополнительную защиту в виде обладания аккаунтом, так как они могут проще отслеживать свой заказ, но это все же хорошая идея — предоставить выбор гостевого входа.

Walmart

Walmart даёт возможность выбора между гостевым входом или созданием аккаунта, но преподносит это как экономию времени сейчас или позже.

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Dell

В Dell, очевидно, настолько не склонны заставлять пользователей регистрироваться, что, что новым клиентам предлагают только гостевой вход.

Вы можете создать аккаунт позже, в процессе оформления, но решение полностью удалить предварительную регистрацию кажется странным.

Office Depot

Office Depot предоставляет выбор между гостевым аккаунтом или регистрацией, и разъясняет жирным шрифтом, что клиентам «не обязательно иметь аккаунт, чтобы совершать покупки вместе с нами».

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Best Buy

Создавайте аккаунт или оформляйте покупку как гость, выбор остаётся за вами.

OfficeMax

Ещё один розничный продавец, который предлагает только гостевой вход, с возможностью создать аккаунт «после оформления покупки».

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Newegg

Розничный продавец электроники — только вторая компания в этом списке, которая вынуждает новых клиентов зарегистрироваться до того, как они смогут оформить заказ.

Macy’s

Macy’s — второй сайт, который не предлагает новым клиентам возможность сразу же создать аккаунт. Вместо этого даётся только выбор гостевого входа для клиентов, которые «не хотят создавать профиль».

Восемь из десяти ритейлеров США предлагают гостевой вход в интернет-магазинах

Выводы

Только двое из 10 ведущих американских розничных продавцов вынуждают вас зарегистрироваться перед оформлением покупки. Фактически, три из них не дают новым клиентам возможность создать предварительно аккаунт, они только предоставляют гостевой вход с регистрацией, появляющейся позже в процессе оформления заказа.

Это показывает, что бренды осведомлены о том, что принудительная регистрация — главная причина отказа от перехода к корзине и принимают меры, чтобы это исправить.

Уменьшение препятствий для совершения покупки — простой способ увеличить уровень конверсии, и эти ритейлеры проделали огромную работу не только по уменьшению числа барьеров, но и способствованию сделкам, определяя гостевой вход как способ сэкономить время.

Автор: David Moth

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.