Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Мы — партнер мероприятия «2-й Московский Django Meetup»
23 марта 2012
Домом для мероприятия станет бизнес-инкубатор Incube по адресу: Москва, проспект Вернадского, 82.
Запланировано прослушать четыре доклада, каждый из которых коснётся самых различных, но, несомненно, актуальных тем. Некоторые из них рассчитаны на начинающих разработчиков, другие будут полезны более продвинутым или тем, кто уже ведёт несколько проектов, в том числе веб-студиям. Подробнее про мероприятие.
Комментировать