Все, кто работает в интернет-маркетинге, должны быть против SOPA

Все, кто работает в интернет-маркетинге, должны быть против SOPA

Рэнд Фишкин рассказывает о позиции SEOmoz в отношении SOPA и PIPA, а также о том, что могут сделать граждане, чтобы не позволить этим проектам стать законами.

6 февраля 2012

Если вы недавно заходили в Интернет, то наверняка знаете, что против законопроектов SOPA и PIPA протестуют такие компании, как Google, Craigslist, Reddit и сотни других. Им мы, сотрудники SEOmoz (и все, кто работает в интернет-маркетинге), говорим «спасибо». Нечасто интересы Интернета в целом настолько точно совпадают с принципами экономической и политической свободы, и мы признательны тем, кто признаёт их сегодня, а также тем, кто продолжит бороться и в будущем.

Если вы незнакомы с SOPA, пожалуйста, уделите несколько минут этому видео:

«Protect IP и SOPA разрушают Интернет» (англ. яз.)

Также мы настоятельно рекомендуем всем, кто небезразличен к данной проблеме, взять на заметку мудрые слова Джо Брокмейера из ReadWriteWeb по этому поводу:

Я рад, что все эти компании отстаивают свою позицию. Но даже применение таких крайних мер не даст мгновенного и окончательного эффекта. Даже если SOPA/PIPA будут остановлены в этом году, в следующем они вернутся под новыми именами. Развлекательная индустрия может позволить себе не прекращать усилия, тем более, зная, что внимание публики очень быстро переключается на что-то другое. Лоббистам, работающим над документами вроде SOPA, платят за продвижение законопроектов в Конгрессе. Они могут фокусироваться на них год за годом, в то время как избирателям необходимо делать сознательные усилия, чтобы следить за своими представителями в парламенте.

Информировать людей о SOPA и просить их воззвать к своим представителям — это всё, конечно, хорошо, но этого совершенно недостаточно.

Что должны говорить протестующие — это то, что даже если SOPA не пройдёт в этом году, проблема не исчезнет. Она никогда не исчезнет. Более того, публика не может полагаться на ведущие СМИ — они не будут предупреждать о такого рода законопроектах. Это вдвойне верно, когда документы поддерживаются теми же организациями, которым принадлежат СМИ.

Конечно же, взывайте сегодня к своим представителям и сенаторам. Протестуйте против SOPA и PIPA. Но помимо этого, продолжайте обращать внимание на то, что делают ваши народные избранники. Уделяйте немного больше времени наблюдению за госорганами, даже если ради этого вам придётся пожертвовать какими-то развлечениями.

Сегодняшние события — это большой шаг к повышению информированности аудитории об этой проблеме, но в долгосрочной перспективе она представляет реальную опасность, и чтобы отстоять свою позицию, понадобится предпринимать действия не только сейчас. Поэтому я лично подписал петицию на сайте americancensorship.org, и если вы со мной солидарны, я бы посоветовал вам также подумать об этом.

SOPA и PIPA — это реальная угроза свободе Интернета, электронной коммерции, контенту и всей индустрии маркетинга, не только в США, но и по всему миру (и это ещё одна волнующая и ужасающая проблема, которую SEOmoz не охватывает). Мы поддерживаем любые акции, направленные на то, чтобы помочь Интернету оставаться тем замечательным местом, которым он является, и будем ставить свои подписи, отдавать свои голоса и вкладывать свои деньги, чтобы остановить тех, кто хотел бы на законодательном уровне запретить свободу в Интернете ради выгоды эгоистичных магнатов, препятствующих инновациям.

P. S.: SEOmoz сначала планировал внести некоторые изменения во внешний вид своего сайта в знак протеста против SOPA/PIPA, однако у нас возникли некоторые технические трудности — за что мы извиняемся. Пожалуйста, не сочтите это за недостаточную поддержку.

Автор: Rand Fishkin

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.