Любой проект за счет продвижения можно сделать популярным. Иногда продвижение настолько дорого обходится, что невыгодной становится сама идея. Хорошее маркетинговое исследование ускоряет продвижение проекта.
2 главные вредные привычки стартаперов

Инвестор интернет-проектов Сергей Белоусов рассказал про негативные тенденции в стартап-движении.
Одной из них инвестор назвал желание стартаперов готяться за грантами. Появились даже такие, для которых возможность находить инвестиции стала главной целью, при этом они забывают заниматься разработкой проекта.
И вторая – излишнее хождение по конкурсам и тусовкам. Далее на forbes.ru
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать