Для первичного наполнения сайтов можно пользоваться помощью евангелистов. Нанимать на работу нужно людей, которые очень заинтересованы продвижением проекта. Евангелистов можно искать среди собственного окружения. Реализовать идею постоянного общения на сайтах большого количества людей возможно только на основе создании платформы, которая сможет обобщить практически все их интересы.
LUNCH&TALK: покажите инвестору, как из его рубля вы сделаете двадцать.
На LUNCH&TALK с Анной Бокшицкой, основательницы интернет-агентства Webagement, а также проекта vamvamvam.ru, прозвучало множество ценных советов стартаперам.
По её словам, на старте единственное, что имеет значение, это сколько энергии вы готовы вкладывать в ваш проект.
Она утверждает, что лучшая реклама — это отличные рекомендации клиентов своим знакомым, а самая удачная форма сотрудничества — построение с клиентом партнерских отношений.
Самые яркие цитаты от Анны Бокшицкой читайте в материале startupwomen.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать