Все зависит от моды: сначала в моде были флеш-ролики, потом вирусная реклама, сейчас модны социальные сети. Но упускается главное: упускается понимание интегрированной компании для бренда в интернете в принципе.
Сервис веб-комментариев Livefyre привлек $15 млн. инвестиций (eng)

С новыми инвестициями Livefyre продолжит свое развитие в качестве социальной медиа-платформы.
Сервис Livefyre позволяет блоггерам, брендам и другим пользователям создавать активные онлайн-сообщества на собственных ресурсах.
Благодаря раунду финансирования серии C, сервис превращается в нечто большее, чем просто система комментариев.
Подробности читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать