Трафик для проекта очень важен. Каналы у каждого проекта для этого могут быть свои. Хорошая модель для этого состоит в следующем: есть идея, быстро создан продукт, продукт запущен на рынок и улучшается в процессе его тестирования. Проверяется, что привлекает клиентов и удерживает их. Таким образом, запускается версия проекта, которая часто меняется с мелкими итерациями и частыми релизами.
Twitter приобрел крештестовую платформу Crashlytics (eng)

Несмотря на объединение с гигантом, Crashlytics заявляет о продолжении работы над своим продуктом.
Компания Crashlytics создает уникальный инструмент, который позволяет разработчикам получать подробные отчеты о проблемах в работе приложений и их причинах.
Разрабатываемый инструмент позволяет вести детальный анализ и отчетность критических ошибок, что значительно упрощает решение проблем.
Подробно о разработках Crashlytics и слиянии с Twitter читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать