Есть три типа бизнеса: для удовольствия, в котором не нужно никого слушать, а делать то, что хочешь; доеных коров, в котором пытаются вытянуть что-то из чего-то; инвестиционно-привлекательный проект.
Манифест разработки под клиента: причины революции

По мнению Стива Бланка, стартапы, которые руководствуются стандартной моделью разработки продукта, часто неудачны.
У каждого стартапа есть методология по разработке продукта, его запуску и управлению жизненным циклом.
В идеальном случае, эти процессы содержат подробные планы, чек-пойнты и майлстоны для каждого этапа вывода продукта на рынок. Но, несмотря на применяемые инструменты, 9 из 10 продуктов терпят неудачу.
Почему так происходит, в чём изъяны модели по разработке продукта, и почему стоит отказаться от традиционных подходов к построению стартапа, рассказывает гуру в области стартапов Стив Бланк.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать